Дочь занималась с Григорием Дмитриевичем год. Пришли с проблемой успеваемости – грозила «два» за триместр: понимания не было, пробелов было больше, чем обрывочных знаний. Было желание получить положительную оценку по предмету, систематизировать знания, удержать интерес к химии. Определенного срока не ставили, так как при отсутствии базы было ощущение, что поддерживающие уроки будут необходимы на постоянной основе. Результат превзошел ожидания – за год вышла «четыре». Ребенок стал увереннее чувствовать себя в решении задач, в записи уравнений химических реакций, появилось понимание цели предмета и укрепилась заинтересованность продолжать обучение. Подача материала была полезна и, что самое главное, доступна. Продвигались терпеливо, шаг за шагом заполняя пробелы. Преподаватель следовал за потребностью, работал в контакте с дочерью, что позволило успешнее готовиться к каждому школьному занятию. Благодарна Григорию Дмитриевичу за терпеливое отношение и искреннюю любовь к предмету! Дочь увлекающаяся натура, поэтому эмоциональный контакт важен для учебного процесса. При обучении сложился тандем, благодаря опыту преподавателя, удалось снять давление и создать возможность продвижения, пусть и маленькими шажочками, но на успехе, что, по-моему, очень важно. Занятия проводились вовремя, отмен, со стороны преподавателя, не было. При плотном графике занятий дочери Григорий Дмитриевич шел навстречу, по возможности, сохранял гибкость в расписании. Формат онлайн занятий этому способствовал. Огромное спасибо! Планируем продолжить занятия в следующем учебном году.
Дочь занималась с Григорием Дмитриевичем год. Пришли с проблемой успеваемости – грозила «два» за триместр: понимания не было, пробелов было больше, чем обрывочных знаний. Было желание получить положительную оценку по предмету, систематизировать знания, удержать интерес к химии. Определенного срока не ставили, так как при отсутствии базы было ощущение, что поддерживающие уроки будут необходимы на постоянной основе. Результат превзошел ожидания – за год вышла «четыре». Ребенок стал увереннее чувствовать себя в решении задач, в записи уравнений химических реакций, появилось понимание цели предмета и укрепилась заинтересованность продолжать обучение. Подача материала была полезна и, что самое главное, доступна. Продвигались терпеливо, шаг за шагом заполняя пробелы. Преподаватель следовал за потребностью, работал в контакте с дочерью, что позволило успешнее готовиться к каждому школьному занятию. Благодарна Григорию Дмитриевичу за терпеливое отношение и искреннюю любовь к предмету! Дочь увлекающаяся натура, поэтому эмоциональный контакт важен для учебного процесса. При обучении сложился тандем, благодаря опыту преподавателя, удалось снять давление и создать возможность продвижения, пусть и маленькими шажочками, но на успехе, что, по-моему, очень важно. Занятия проводились вовремя, отмен, со стороны преподавателя, не было. При плотном графике занятий дочери Григорий Дмитриевич шел навстречу, по возможности, сохранял гибкость в расписании. Формат онлайн занятий этому способствовал. Огромное спасибо! Планируем продолжить занятия в следующем учебном году.