Нам Юлия Андреевна очень понравилась. И они нашли контакт с Всеволодом. Так что спасибо большое. Занятия закончили, он же не в Нижнем живет, он приезжал на каникулы. В сентябре он уехал. Я думаю, что она помогла, что-то у него там отложилось, я надеюсь. Мне понравилось то, что она подход такой нашла: она, вроде, и не строго с ним, потому что он такой, упрямый, а вот как-то она сумела его подвигать к тому, чтобы он делал все посложнее. Хотя он там сопротивлялся, – считал, что ему более легкий материал нужен. А она вот начала так: сначала легкое, потом потруднее, потом еще потруднее. И он так как-то потихоньку-потихоньку втянулся. То есть она поняла его психологическое состояние, нежелание учиться, нежелание получать знания. И вот именно у нее получилось, что он как-то заинтересованно ходил. Первое время, первые три дня он никак не хотел, а потом так втянулся, и мы ходили уже спокойно. И мне понравилась методика, то, как педагог объясняла. Она сначала смотрела, справляется он или не справляется, после этого она рассказывала ему то, что он не понял, потом уже он делал сам. Меня все устроило. Я не знаю, по какой программе они занимались, педагог по каким-то своим записям, по своим учебникам занималась. Но ребенок у нас перешел в восьмой класс, и я просила, чтобы он все-таки там не плавал. Повторяли они седьмой, она его подготовила к восьмому классу.
С Ириной Викторовной занимается мой 16 -летний сын около двух месяцев. Решили заниматься с педагогом, чтобы улучшить качество речи. За этот небольшой период уже появились результаты. Сын старается говорить, не употребляя слов - "паразитов", делает замечания мне, если я случайно допускаю в своей речи подобные. Появился интерес к чтению художественной литературы, стал лучше излагать свои мысли при написании небольших сочинений. Считаю, что занятия с Ириной Викторовной повлияли и на успешную сдачу ОГЭ по русскому языку за 9- й класс. Кроме того, риторикой сын занимается с удовольствием. Огромное спасибо Ирине Викторовне за профессионализм.